skazka_bochki (skazka_bochki) wrote,
skazka_bochki
skazka_bochki

Сплетни преподавателей

Что-то не припомню, чтобы мы с коллегами обсуждали семью, личную жизнь студентов. Обычно даются характеристики - толковый, старательный, эрудированный, странный и т. д. - если кому-то нужна помощь в общении с новой группой или возникло недопонимание реакций/поведения. Может, какие-то преподаватели и судачат на тему мам/ пап (а, да, если просят за студента, делятся информацией, кто родственники :) иногда выясняется, что у одного сотрудника сто двадцать двоюродных племянников); если ребенок чей-то наш, профессорский, тоже обращают внимание, но не слишком.

Учителя в школе в другой ситуации: они во многом зависят от контакта с родителями, вследствие чего, полагаю, там семьи обсуждаются активно - но, как мне думалось, между собой.
Ни разу на моей памяти ни один учитель из нашей школы не сплетничал с нами по поводу чьих-то родителей.
Вот я и была слегка шокирована, когда дочь, вращая глазами, поведала о том, что англичанка высказывается за её спиной в духе: "бедной девочке не хватает родительской любви, поэтому она стремится завести как можно больше друзей".
Первая реакция - кольнуло в сердце: "Я недостаточно люблю своего ребёнка, об этом уже люди говорят!" В следующий момент рассмеялась: ну, конечно, как еще можно свести с ума фанатичных родителей, трясущихся над единственной дочерью? Сказать, что их чадо страдает от дефицита отцовско-материнского внимания. Хороший иезуитский приёмчик :)
И урок для дочери хороший: "Меньше жалуйся на родителей случайным людям, только верным друзьям" - посоветовала я.
Но зачем учительница так непедагогично роняет свой авторитет? Вот в чём вопрос )) Ответ на него в посте "Мания величия" (http://skazka-bochki.livejournal.com/130554.html).
Tags: Люди, Эмоции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments