?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то не припомню, чтобы мы с коллегами обсуждали семью, личную жизнь студентов. Обычно даются характеристики - толковый, старательный, эрудированный, странный и т. д. - если кому-то нужна помощь в общении с новой группой или возникло недопонимание реакций/поведения. Может, какие-то преподаватели и судачат на тему мам/ пап (а, да, если просят за студента, делятся информацией, кто родственники :) иногда выясняется, что у одного сотрудника сто двадцать двоюродных племянников); если ребенок чей-то наш, профессорский, тоже обращают внимание, но не слишком.

Учителя в школе в другой ситуации: они во многом зависят от контакта с родителями, вследствие чего, полагаю, там семьи обсуждаются активно - но, как мне думалось, между собой.
Ни разу на моей памяти ни один учитель из нашей школы не сплетничал с нами по поводу чьих-то родителей.
Вот я и была слегка шокирована, когда дочь, вращая глазами, поведала о том, что англичанка высказывается за её спиной в духе: "бедной девочке не хватает родительской любви, поэтому она стремится завести как можно больше друзей".
Первая реакция - кольнуло в сердце: "Я недостаточно люблю своего ребёнка, об этом уже люди говорят!" В следующий момент рассмеялась: ну, конечно, как еще можно свести с ума фанатичных родителей, трясущихся над единственной дочерью? Сказать, что их чадо страдает от дефицита отцовско-материнского внимания. Хороший иезуитский приёмчик :)
И урок для дочери хороший: "Меньше жалуйся на родителей случайным людям, только верным друзьям" - посоветовала я.
Но зачем учительница так непедагогично роняет свой авторитет? Вот в чём вопрос )) Ответ на него в посте "Мания величия" (http://skazka-bochki.livejournal.com/130554.html).

Profile

skazka_bochki
skazka_bochki

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck