Обычно, правда, найдется пара приличных работ, которые удержат преподавателя от желания идти веревку мылить)

Одна группа у меня необыкновенная: из-за постоянных изменений плана они уже прошли историю зарубежной литературы от античности до двадцатого века, а в этом семестре я буду читать им рубеж веков)
Блиц-проверка остаточных знаний вгоняет в уныние: в среднем, почти ничего не помнят. Но две студентки из пятнадцати показали неплохие результаты. Вот хорошая работа, в которой меньше, чем у других, ошибок:
2.

3.

Самая худшая работа потрясла меня даже не затяжным Возрождением, а марксизмом и постмарксизмом:))
(вместо модернизма и постмодернизма)
4.

Recent Posts from This Journal
-
Просвет
Цель близка). У нас сейчас примерно так на улице: бодрящий апрель) Муж вчера дидактическим тоном зачитывал мне статью о том, что наука…
-
23 апреля
Сегодня исполнилось 454 года со дня крещения Шекспира и 402 - со дня его смерти. Удивительное совпадение - сегодня же родился английский принц!)…
-
Реймсский собор
Были в нем 27 марта; это, наверное, наш третий или четвёртый визит. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.…
Comments
Да и почерк такой... младшего школьного возраста :))
Почерк - потому что пишут мало, печатают, в основном)
Экко - новомодное какое-то веяние, увидела в первый раз и сразу в нескольких работах (вроде, не списывали, хотя могли, конечно)
Кажется, они подхалимничают. ;)
Правда, сегодня целую лекцию слонялись по периодам - картина нарисовалась лучше, чем то, что в письменных работах)
Edited at 2015-09-04 02:47 pm (UTC)
В их оправдание могу сказать, что вчера полтора часа вспоминали с ними историю зарубежной литературы по периодам, и оказалось, что знают они гораздо больше, чем написали)