
2.

Разочарована. Ждала спектакля совершенного иного уровня драматизма. Это не Стриндберг.
Понравилась режиссура Остермайера и версия текста Дурненкова. Удивительно, как последнему удалось столь пластично перенести действие к нам). Но то, что сыграли исполнители главных ролей, получилось и ни Швецией, и ни Россией. Хотя я допускаю, и очень даже, что при ином их настроении звучит мощный спектакль. Возможно, мне просто не повезло сегодня.
Печально, что кульминацию трагедии они превратили в фарс - зачем?
Было несколько моментов, когда сила игры Миронова захлестывала, но она быстро иссякла. Однако ж все равно получаешь удовольствие от работы таких актёров, пусть даже они и не в духе, и пьеса - сама по себе, а их мастерство - отдельным самодостаточным мотивом выписано. Только за Стриндберга обидно).
Posts from This Journal by “Стриндберг” Tag
-
Стриндберг, компромиссы и мы
В драме "Отец" Стриндберг даёт чёткую художественную иллюстрацию идеи, лежащей в основе его теории "войны полов", которая ведётся между мужем и женой…
-
Галоп "Шампанское"
Упоминается в "Пляске смерти" А. Стриндберга: P. S. Шоу переписывался со Стриндбергом (два письма в марте 1910 года). Они встречались в…
-
Пляска смерти"
Первая серьёзная работа. Правда, в свободное время надо будет всё переделать).
Comments