?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Примадонны

Чтобы путём сравнения уточнить свои ощущения от жанра комедии, собрала компанию из шести человек для похода в МХТ на спектакль"Примадонны", билеты на который заканчиваются более, чем за месяц.


2.
3.
4.
Осталась в недоумении: прославленный театр, известнейшие актёры, маститый режиссёр, "один из самых востребованных драматургов"... Почему же тогда меня мучило чувство неловкости за избитый сюжет, ничем оригинальным не украшенный, за затянутость - с одной стороны, и каскад шуток ниже пояса - с другой?
Единственную радость мне доставила тетушка Флоренс в исполнении Михаила Трухина).

Tags:

Posts from This Journal by “Театр” Tag

  • «Маленькое воскресное приключение»

    Наконец-то мы побывали в театре «Эрмитаж». 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Самые лучшие впечатления: когда всё на одном…

  • “Шоу пошло не так»

    В сентябре уже висели афишы, и спектакль попал в наши планы: 2. 3. 4. 5. 6. 7. Повезло: в этот вечер играл Сергей Епишев,…

  • В театре «У Моста»

    Этот счастливый момент: у организаторов Третьего международного фестиваля МакДонаха в Перми нашлись силы создать ещё один праздник для поклонников…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
alisanik
Mar. 27th, 2016 07:55 am (UTC)
Обожаю тетушку Флоренс)) По мне так лучшая роль Трухина (учитывая что он и Гамлета сыграл, и много чего еще значительного).
skazka_bochki
Mar. 27th, 2016 10:08 am (UTC)
Вот и я получила истинное удовольствие от созданного им образа). Его Гамлета видела отрывками на ютубе, не прониклась, а вот в Тётушке увидела большого артиста - теперь постараюсь ещё что-нибудь с его участием посмотреть.
bertran01
Mar. 27th, 2016 10:40 am (UTC)
Мало того, что спектакль с самого начала был не столько для искусства, сколько для кассы, так он уже и очень стар. В нем произошла замена двух ключевых исполнителей. К тому же идет спектакль на технике, без куража.
Я говорю по впечатлениям 3-4-летней давности. Представляю, насколько сейчас все ухудшилось и упростились...

А Трухин когда-то за тетушку получил театральную "Чайку"... за лучшую женскую роль.
skazka_bochki
Mar. 27th, 2016 11:20 am (UTC)
Вот, Ирина, Вы мои смутные ощущения в слова оформили: я смотрела и думала - нельзя же сказать, что они плохо играют, напротив, все очень и очень технично, но отчего же так скучно?(
Тетушка Флоренс появилась на этом унылом фоне просто как фейерверк!))
А кто исполнял главные роли до Дюжева и Бурковского?
bertran01
Mar. 27th, 2016 01:44 pm (UTC)
Дюжев всегда был Дюжевым; к сожалению, он, видимо, с самого начала играл в полсилы. А вот вместо Бурковского был Чурсин... и его заменить невозможно.
Пастора играл Угрюмов - и это было хорошо.
skazka_bochki
Mar. 27th, 2016 02:13 pm (UTC)
Да, Чурсина хотелось бы увидеть; оказывается, они с Дюжевым получили "Чайку" в 2006 за эти роли. Угрюмов мне очень в "Номере 13d" понравился. Теперь, если сравнивать "Примадонн" и "Номер 13d", последняя не кажется мне такой уж плохой).
sa_t_i
Mar. 29th, 2016 06:22 am (UTC)
Да, соглашусь с вами, у меня схожие впечатления. Сначала увидела "Номер 13", позже "Примадонн". И если первый простенькая комедия положений, то второй, на мой взгляд, безвкусица:) А Трухин - да, хорошая актерская работа)
skazka_bochki
Mar. 29th, 2016 06:40 am (UTC)
Рада, что мы совпали во мнениях). Удивляет, что автор пьесы - очень известный))); впрочем, комедия - труднейший жанр, и тут без ярко выраженного комедийного дара все бесполезно.
ntk_kak
Mar. 27th, 2016 08:11 pm (UTC)
бывает, идёшь - и режиссёр и актёры - а смотреть как-то не очень (для меня это особенно обидно, когда раз-два в год выбираешься
skazka_bochki
Mar. 27th, 2016 08:16 pm (UTC)
Вот да - и гадаешь: почему же так? Мне в этот раз тоже было особенно грустно, потому что я вытащила в театр племянника 27 лет, это был его 4-ый поход в театр, и получилось, что не самый лучший(. Хотя он сказал, что понравилось.
phd_paul_lector
Mar. 28th, 2016 04:09 pm (UTC)
смотреть надо классику :)
адыгейский.jpg
skazka_bochki
Mar. 28th, 2016 05:17 pm (UTC)
Re: смотреть надо классику :)
Не поспоришь:)))
Как же, интересно, туда Тараскин затесался?) И ещё любопытно, какая это пьеса все-таки)
phd_paul_lector
Mar. 28th, 2016 05:33 pm (UTC)
Re: смотреть надо классику :)
"Бесприданница" же :)

если произнести это слово, становится ясно %-)
skazka_bochki
Mar. 28th, 2016 05:48 pm (UTC)
Re: смотреть надо классику :)
:))) сейчас предприняла три попытки произнести, и стало ясно - у той, которая так называется, приданного быть не может)
phd_paul_lector
Mar. 28th, 2016 05:55 pm (UTC)
:))))

у них буквы читаются, конечно, иначе %0)
skazka_bochki
Mar. 28th, 2016 06:01 pm (UTC)
Иначе?) Прочитала справа налево - тот же результат))
phd_paul_lector
Mar. 28th, 2016 06:09 pm (UTC)
не, просто написано, буквы на вид обычные кириллические, а читаются не так

"Буква Э обозначает краткий звук [a], Гъ — увулярный звонкий спирант, Дж и Дз — аффрикаты, Жь — палатализованный [ж], КI — смычно-гортанный [к], Къ — смычно-гортанный смычный [к], Кхъ — увулярный придыхательный смычный [к], Лъ — глухой [л], ЛI — латеральный смычно-гортанный глухой спирант [л], ПI — смычно-гортанный [п], ТI — смычно-гортанный [т], ФI — смычно-гортанный [ф], Хь — ларингальный глухой спирант [х], Хъ — увулярный спирант [х], ЦI — смычно-гортанный свистящий [ц], Щ — свистящий [ш] (в незаимствованых словах), ЩI — смычно-гортанный [щ], I — гортанный смычный звук. Элемент у в составе ди-, три- и тетраграфов обозначает огубление.

Неоднократно выдвигались проекты реформирования кабардино-черкесского кириллического алфавита. Так, в 1970 году в газете «Ленин гъуэгу» был опубликован проект, который позволил бы практически полностью отказаться от ди-, три- и тетраграфов. Однако этот проект так и не был реализован. По проекту алфавит должен был иметь следующий вид: а ә б в г гу ғ ғу д дж дз е ё ж җ з и й к ку ʀ ʀу қ қу q qу л љ ӆ м н о п п̧ р с т ҭ у ф v х ӿ ӿу х̌ ц ç ч ш s ş ь ю я I Iу h. В 1990-е годы разрабатывался проект унификации кабардино-черкесского и адыгейского алфавитов. В 1999 году этот проект был утверждён на научной конференции в Нальчике, но так и не был претворён в жизнь".

Пример тетраграфа: "Кхъу" - это ОДНА буква %-)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
skazka_bochki
Mar. 28th, 2016 06:12 pm (UTC)
Мама дорогая!))) Хорошо, все-таки, что я не лингвист)))).
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

skazka_bochki
skazka_bochki

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck