skazka_bochki (skazka_bochki) wrote,
skazka_bochki
skazka_bochki

Category:

К чему привела борьба со смайликами

Этот семестр насыщен новыми впечатлениями.



Смайлики, оказалось, лучше не трогать, иначе получишь выволочку от студентки).
Ещё одна двухгодичная должница обратилась по поводу — впрочем, я не совсем поняла, что же она от меня хотела. Сохраню себе на память вчерашнюю переписку, она стоит того, чтобы не забывать:

С.: Добрый день. Меня зовут ***, я студентка 5 курса , заочного отделения. Заканчиваю специальность журналистики. Совсем скоро защита диплома, у меня долг по дисциплине ИЗЛ. Как быть? Что делать?))


Я: Добрый день, ***!

Вы сегодня узнали о долге? Два года не догадывались о нем?
Что делать? (Смайлики в Вашем вопросе считаю неуместными). Сдавать долг. Допуск к экзамену — список прочитанных текстов из 8 позиций. Вы имеете право на две попытки сдать мне, потом — комиссии.
Я спрашиваю по списку, который для допуска к экзамену нужно прислать мне на почту, потом по экзаменационным вопросам (к письму приложен файл с вопросами к экзамену и список текстов).

С.: Это были не смайлики, а скобочки. До этого я работала и занималась своим здоровьем!!! Я вам что-то сделала, что вы на меня так злостно реагируете ? Я пыталась Вам сдавать, искала Вас! У нашей группы у многих долги по Вашим предметам.


Я: ***, все, кто меня искали, нашли и сдали долг. В группе, на данный момент, осталось пять должников — те, кто ни разу, как и Вы, ко мне не обращались по поводу пересдачи.
Вот сейчас, когда осталось несколько дней до защиты, Вы же нашли мой адрес, который все эти два года был доступен на сайте университета, так же, как и электронное расписание, по которому можно посмотреть, в какие дни у преподавателя занятия.
Задание к экзамену Вы считаете злостной реакцией? Если у Вас не получается совмещать работу и учёбу, в этом не виноват преподаватель.

С.: В университете много не организованных процессов! Я поэтому и шла на ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, если бы в приоритете была учеба, пошла бы на очное! Ваш посыл чувствуется, поэтому и написала злостное. Не понимаю, почему Вам трудно пойти навстречу и да, все люди совершают ошибки, тем более студенты !!! В каком формате будет происходить сдача экзамена? Какого числа?

Я: В чём заключается, в Вашем представлении, «пойти навстречу»?
***, не нужно рассказывать преподавателю с 20-летним стажем о неких неорганизованных процессах; большая часть Ваших одногруппников, также работающих и выбравших заочную форму обучения, — успешно сдали экзамен, кто-то во время сессии, кто-то в прошлом году закрыл долг. Долг по учёбе — это не ошибка, а невыполненная учебная программа.
Сдать можно будет в Зуме после того, как Вы получите допуск — пришлёте список прочитанных произведений, по содержанию которых я Вас буду спрашивать.


С.: Если бы с нас требовали как положено с 1 курса другой разговор! И со своей стороны нормальное расписание занятий делали, экзаменов и других процессов, то все было бы замечательно! Сравнивать не стоит меня с другими. Несомненно, у Вас большой и значимый опыт работы, но я путешествую часто и вижу как организовывают учебный процесс, например в Италии, Чехии, Германии, Швеции и других странах ЕС и как у нас! Поэтому и пишу об этом.

Tags: Преподавательское
Subscribe

Posts from This Journal “Преподавательское” Tag

  • Неизведанное

    Дочери весной подарили орхидею; сообща решили, что у меня цветку будет лучше и в сентябре первая в моей жизни орхидея обосновалась на подоконнике.…

  • Две конференции в один день

    Поставила личный рекорд). А как было выбрать что-то одно? Невозможно. РГГУ предоставил возможность прийти всем желающим на «Белые чтения» (15-19…

  • Октябрьский букет

    Чудесный солнечный свет. Ещё пару дней будет нас радовать. Опять у меня лекция не заладилась. Думала, уже приноровилась, выработала определенный…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments